Владимир Шоломицкий: «Воспользуйтесь возможностью что-нибудь изменить в лучшую сторону вокруг себя»

Владимир Шоломицкий
Владимир Шоломицкий — директор масштабной сети медицинских центров им. В.В. Гальченко. Также этот успешный предприниматель является известным общественным деятелем.

Зачем Владимир посвящает так много внимания общественной деятельности и как она помогает в бизнесе? На самом ли деле нужно иметь медицинское образование, чтобы заниматься медицинским бизнесом? В чем уникальность клиник сети им. В.В. Гальченко и каковы отличительные черты настоящего общественника? Читайте в интервью Владимира Шоломицкого.

Владимир Шоломицкий

— Владимир, расскажите об истории возникновения сети клиник им. Гальченко. Каковы основные принципы ее работы? Услуги в каком направлении на сегодняшний день наиболее популярны?

Медицинские центры были названы в честь Вячеслава Васильевича Гальченко, заслуженного врача Украины, стоматолога с огромным багажом опыта, человека который вылечил и подарил красивую и здоровую улыбку тысячам людей.

Основной принцип работы наших медицинских центров — постоянное и непрерывное модернизирование медицинских услуг и совершенствование работы медицинского персонала. Мы делаем все возможное чтобы наши пациенты могли получить полноценное, качественное, высокопрофессиональное обслуживание.

На данный момент наиболее популярными являются услуги связанные с COVID-19: вакцинация, профилактика, ПЦР тесты, комплексное обследование, диагностика и лечение вируса.

— Требует ли бизнес на рынке оказания медицинских услуг от его собственника и руководства медицинского образования? Стоит ли пробовать открывать свою частную клинику, если ты сам не разбираешься в медицине?

Для того чтобы открыть частный медицинский бизнес, не обязательно быть врачом или иметь диплом. Но для того чтобы люди получали качественное медицинское обслуживание, важно иметь специализированное образование. Благодаря ему получается быстро находить общий язык как с врачами, так и с пациентами, а также легко вникать в суть вопросов и решать возникающие проблемы медицинского характера. Без соответствующего образования развивать такой бизнес сложнее.

Владимир Шоломицкий

— Вы известны также как активный общественный деятель на счету, которого немало полезных для украинцев дел. Что подтолкнуло вас к участию в общественных движениях? Над какими проектами работаете прямо сейчас?

Со временем пришло понимание того, что если есть возможность что-нибудь изменить в лучшую сторону вокруг себя — нужно обязательно ей воспользоваться.

Общественная деятельность является неотъемлемой частью моей жизни, так как, помогая другим ты чувствуешь, что можешь изменить жизнь людей. Сейчас продолжаю улучшать деятельность благотворительного фонда по развитию инвалидного спорта «Діброва», считаю что нужно уделять внимание вопросам людей с ограниченными возможностями, и попытаться сделать медицинские услуги максимально доступными для всех.

Владимир Шоломицкий

— К сожалению, сегодня многие общественные организации, вместо того, чтобы контролировать власть, исполняют противоположную роль, превратившись в еще один инструмент в руках власть имущих. Или же банально служат платформой для «взлета» будущих политиков. Как не ошибиться? Как понять, что общественнику можно доверять?

Истинный общественный деятель всегда будет в курсе основных событий в стране и одновременно активно включается в деятельность общества, в котором живет. Соответственно,  доверие к общественнику будет возникать только в том случае, когда он действительно будет выполнять поставленные и декларируемые цели и замыслы.

— Насколько ваш опыт бизнесмена помогает в работе общественника? И наоборот: есть ли знания и компетенции, которые вы почерпнули в общественной деятельности и они принесли пользу в бизнесе?

Безусловно, создавая сеть медицинских клиник, так или иначе, нужно уметь строить конструктивное и цивилизованное общение с людьми, правильно выражать и аргументировать свою позицию. Нужно находить общий язык с врачами и пациентами, скажем так: «быть по обе стороны одновременно».

Общественная деятельность  твердо закрепила в моем сознании: важно не зацикливаться на своем мнении, а концентрировать внимание на интересах и потребностях клиентов, а также учиться объединять людей и правильно формировать общение с партнерами. Это позволяет улучшать качество предоставленных услуг и дарить здоровье людям!

Владимир Шоломицкий

Фото: Триша (Анна Грищенко)

Вера Брежнева и Константин Меладзе
Предыдущий материал
Вера Брежнева и Константин Меладзе переехали в новую квартиру в центре Киева
Ксения Мишина в фильме про Чернобыль The Chernobyl Fallout
Следующий материал
В Киеве проходят съемки украинского хоррора про Чернобыль
Новости партнеров